вторник, 3 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 1 этап: "Мы делаем это так"

Всем привет! 

В блоге 1000moments проходит очень интересный обучающий Фото СП в котором я с удовольствием поучаствую!

Баннер 1 этапа проекта


Задание 1 этапа:

1. Рассказать о фото-зоне
2. Показать фотоаппарат
3. Пример фотографирования

Мой фотоаппарат - это простая мыльница, вот она моя дорогая))))
Фотографировала на телефон. В принципе, конечно, хочется хороший фотоаппарат, но пока я довольна и этим)))



Фотографирую работы я чаще всего в комнате на столе.

Фонами мне служит ткань, кружево, украшения и т.д. И наконец - то я сделала фото-фон по замечательному МК Олеси Бариновой! Вот такой вот, он получился!





Вот так на ткани


И фото после обработки - обрабатываю в Фотошопе (кадрирую, корректирую с помощью инструмента уровни (чаще всего), добавляю водяной знак.









Спасибо, что заглянули!

Всем замечательного весеннего настроения! Пока-пока!


























4 комментария:

  1. Фон получился отличный! Удачный цвет - подо все :)

    спасибо от ДК 1000moments.ru за участие в СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, хотелось, чтобы фон был универсальный!)

      Удалить