вторник, 10 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Всем привет!

Продолжается обучающий Фото СП в блоге 1000moments. На этом этапе учимся фотографировать свои работы. 

Баннер 2 этапа


Задания 2 этапа:

1. Подбор фона под объект
2. Подбор декора
3. Фото с размытым фоном

Вот, что у меня получилось:

1. Просто фотофон - 
мне кажется - не очень, все сливается


2. Итак, продолжим -
немного декора, мне уже нравится, на этом фото, как раз фон размыт:


3. В положении лежа))) с декором

 

4. Чуть изменила декор

 

5. И вот так ))))


6. И еще размытый фон без декора - открыточки




Вот такие у меня фотографии получились, они все в принципе похожи)))
Мне наверное больше нравится фото 2 и 3. 

Очень много нового и интересного узнаю, спасибо дизайнерам блога 1000moments!













8 комментариев:

  1. Оля, это блокнотное чудо!
    Я бы немного изменила фотофон. Он получился достаточно пестрым, поэтому кажется, что забивает работу. Большой контраст штрихов. Можно сделать еще один-два слоя белых штрихов или смочить в чем-то пигментном, не смывающемся, но дающем прозрачность, как некоторые спреи и пройтись влажной тряпочкой, приглушая белизну, придав оттенок.
    Лучше все же побелее сделать, работы нежные, красивые, фон должен им соответствовать. Сделан он очень аккуратно и мастерски, а с покрытием, кто же его разберет пока в деле не попробуешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, большое спасибо, очень рада, что блокнотик понравился:)))!!! Да, наверное, ты права. Попробую доработать фон. Спасибо, за поддержку и советы!

    ОтветитьУдалить
  3. какой классный блокнот! Какой классный фон!... Вот только, на мой взгляд они друг к дружке не подходят... Я совсем не вижу границ блокнота... (очки, наверное, мне тоже надо менять...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))) Да, похоже так и есть;)))) Нужно будет доработать фон)

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Фон не подходит из-за фактурности и яркости для блокнота, они сливаются. Для первой открытки - хорошо!
    Лично мне понравилось 5 фото. Но салфетку я бы убрала, или подсунула ее под ткань, создав многослойность.
    Спасибо от ДК 1000moments.ru! надеемся, что все будет еще Лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за познавательный проект! Буду продолжать учиться!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лежачий блокнотик очень милый получился! Только фон конечно темноват)

    ОтветитьУдалить