вторник, 17 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 3 этап: "Разбираемся с техникой"

Привет!


Баннер 3 этапа.


На данном этапе мы разбираемся с техникой,
 и такие задания:
1. Сделать фото на ручных настройках;
2. Обработать фото в программе;
3. Фото "до и "после";

Напомню, у  меня вот такая мыльница, с настройками особо не разбежишься))))

 

Вот, что у меня получилось:

Необработанные фото - 

1. автоматические настройки

2. "высокая чувствительность ISO"(у меня нет разного выбора ISO, поэтому только так), экспозиция 1.3

3.  "высокая чувствительность ISO", экспозиция 1

4. фото - "высокая чувствительность ISO", экспозиция 0

Я обрабатываю фото в Фотошопе (Adobe Photoshop CC Версия: 14.2.1)

Фото посте обработки:

1.



2.


3. 

4. 

Вот, что получилось))))) Спасибо большое большое за проект! Пока-пока!

4 комментария:

  1. По-моему на мыльницу очень круто!!! Разве что стык видно, но его, наверно, только декорировать...
    p.s. я себе такого же цвета фотофон задумала, но застряла на полпути, испортила одну "досочку" неправильным мазком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стык да, видно конечно... Нет, не испортили))), я когда делала фотофон, тоже были разные казусы))) У меня под белым фоном коричневый (делала по МК Олеси), и если мне что-то принципиально не нравилось, то я закрашивала неудачное место, снова коричневым, ждала когда высохнет и потом делала нужные мазки белым. Возможно пригодится))))

      Удалить
    2. Спасибо, конечно, пригодится! Я тоже по МК Олеси. Только основа у меня серая! Попробую закрасить серым еще раз!!! А на Ваших фото и не скажешь, что фотофон внизу коричневый))

      Удалить
  2. Вот видите, на мыльницу тоже можно фотографировать скрап и делать это удачно!
    Экспозицию уже можно менять! И стык можно задекорировать...
    Надеюсь. что наш СП оказался полезным!!!
    Спасибо. что вы с нами!
    Дк 1000 momennts.ru!

    ОтветитьУдалить