четверг, 13 октября 2016 г.

СП "Варенье из осени" - 1 этап, миниальбом

Всем привет!

Сегодня покажу вам первый и второй развороты для мини - альбома в 
СП "Варенье из осени" Ольги Олейниковой.
Мой осенний миник будет размером 13х17 см (размер фото 9х13см) на 4 разворота, в переплете, идею такого переплета увидела здесь.

1 разворот

В кармашке тэг


Под карточкой кармашек 

Конверт для фото или чего-то другого)))


2 разворот

Раскладушка на 3 фото

Поближе))) 
Брадс с птичкой

Тыква из фетра



Для миника использовала бумагу от Арт Узор коллекцию "Я люблю осень" (очень хорошая по плотности, приятная  бумага с уютными принтами)))), высечки и брадс так же из этой коллекции).  


Спасибо, что посмотрели!
Отличного настроения и вдохновения вам!

Пока;)












7 комментариев:

  1. Не знаю почему, но мне так нравится присутствие голубого цвета и фетровых украшений), а про крафт я вообще молчу - мой фаворит. Чудесный альбом получится, уже с нетерпением жду второго этапа - хочу посмотреть законченный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Уже не терпится продолжить)))). Спасибо за интересный проект и вдохновение!

      Удалить
  2. Ольга, а я тоже собиралась творить из этой бумаги! Вот так совпадение))) Но она не смотрелась с фото и пришлось отказаться от этой идеи. Но Ваш миник - это настолько по-осеннему! Так гармонично)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Бумага действительно оочень приятная, когда ее увидела, сразу же захотела и не разочаровалась))))

      Удалить
    2. Соглашусь, не смотря на цену - бумага очень неплохая, двухсторонняя, приятная.А в коллекции к ней к ней еще и брадс и высечки есть (как оказалось, у меня не нашлось высечек)...)))

      Удалить
  3. Открыла и улыбнулась))) Так интересно, как люди из одной и той же бумаги творят совершенно разные альбомы! Мне понравилось, правда! Вообще все молодцы, потому, как творят с душой, а это главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Совершенно согласна и всегда будет все по-разному!

      Удалить