среда, 19 октября 2016 г.

Второй этап. Миниальбом "Варенье из осени"

Привет всем!

Ну вот и готов осенний миник, который я делала в СП "Варенье из осени" с Ольгой Олейниковой

Как же я люблю уже готовые альбомчики)))))
А миники -  они такие уютные получаются, хотя практически их не делаю. 
Все. Надо делать чаще))))

Вот такой у меня получился осенний, лесной миник)))).
С фетровыми листиками, тыквой и ежиком.


Пробковый лист

Ежик поближе)))

Спинка

1 разворот


2 разворот


3 разворот


Кармашек с тэгом

4 разворот

Раскладушка на 3 фото

Очень понравилась работать над миником, получила массу приятных эмоций!
Большое спасибо Ольге за вдохновение!

Спасибо, что посмотрели!
Пока-пока!





















5 комментариев:

  1. Какой интересный! А ежик на обложке просто запал мне в сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! А ежик это это просто моя любофф)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я счастлива, что вы остались довольны и участием и результатом. Спасибо и вам за подаренные эмоции. Миник тактильный у вас - я так и хочу потрогать тыковки, ежика и все что из фетра. Мне все-все нравится - гармония и уют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от всей души благодарю за такие теплые слова! Ко мне на ты;)))) Огромное спасибо за вдохновение!

      Удалить