среда, 15 февраля 2017 г.

Подготовка к празднику: Мужская открытка

Привет-привет всем!

Наконец-то появилась возможность и время снова написать в блоге. И как же я соскучилась по скрапу! Люблю когда хочется творить и творить и работа складывается легко.

И вот в преддверии 23 февраля я решила сделать поздравительную открытку. А вы уже готовитесь к празднику?

Я редко делаю мужские работы. Нужно срочно исправляться))))

I love you to the moon fnd back... - "Я люблю тебя до луны и обратно"


Для открытки использовала бумагу, высечки и наклейки 7Dots Studio. 

Серебристая кожа от блокнота, которую я давненько приберегла)))))

Негатив от чипборда, шестеренки, камешки, брадс "часы"



Открытка получилась довольно объемная





Спасибо, что заглянули!
Надеюсь вам понравилось!
Чудесного настроения вам  и вдохновения!







Комментариев нет:

Отправить комментарий