среда, 26 апреля 2017 г.

Весенняя открытка (мастер класс)

Всем привет!

Сегодня я предлагаю вам сделать нежную, весеннюю открытку. 
Вот такая открытка получилась у меня, с балериной, цветами и бабочками.
Размер открытки 12х17 см.






Поближе 


Объем


Приступим)))

Нам потребуется: 

1. ватман или бумага для акварели 24х17 см
2. скрап бумага 11,5х16,5 см - 2 шт.
3. 10,5х15,5 см. - 2 шт.
4. Кружево
5. Чипборд
6. Цветочки, полубусины, шармик...

Складываем наши вырезанные заготовки в два слоя.

Не забываем про спинку открытки, я сделала верхнюю часть спинки немного поменьше.

Состариваем края наших заготовок ножницами и затем красиво подгибаем пальчиками, придаем объем.

Примеряем кружево, мне понравилось вот так

Далее, я использую негатив от чипборда, т.к. не нашлось подходящей рамочки, вы, конечно же, можете использовать чипборд.

Приклеиваем чипборд, жемчужную нить, вырезанные из скрап бумаги цветы.

Добавляем бумажные цветы и перышко чипборд.

Еще немного крупных цветочков и помельче

Обязательно надпись, у меня это - "Воздушное настроение", приклеиваем на кусочек картона, чтобы придать объем.

Украшаем полужемчужинками, и добавим цветочков к надписи.

Аккуратно, сухой кисточкой, тонируем все цветочки белым акрилом, я так же покрасила шармик-веер (он был серебристый) и прошлась по состаренным краям открытки.

Основу для открытки мы делаем следующим образом: вырезаем ватман размером 24х17 см. и бигуем посередине. И наклеиваем нашу задекорированную заготовку на основу из ватмана.

Вот, что у нас получилось. Любуемся результатом))))

Спасибо за внимание! Надеюсь вам понравилось!
Пока-пока!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий